вторник, 13 марта 2012 г.

Итоги первого семестра.


Вот и закончился 1 –ый семестр в Академии 3Steam.
Эти месяц был наполнен  непередаваемыми  эмоциями и интересом. 
Ту информацию, что я собирал по всему интернету, были предоставлены великолепными преподавателями  пошагово. Наша задача сводилась только к добросовестному  выполнению заданий, что мы и старались делать. В самом начале задания были не столь сложными, но в дальнейшем  необходимо было осмысление и время на их выполнение.
Что курс дал мне? 
Я создал свой блог, научился его оформлению как то: презентация, видео, ссылки и прочие технические моменты . Так же, нашёл единомышленников.


И вот, итог  -  Я получил диплом по окончанию  1 семестра курса ”Технология построения  дохода в сети Интернет”.





Второе место в конкурсе блогов.


Второе место на конкурсе видео.


Не могу передать как это было приятно и радостно получить эти награды. 








Спасибо огромное всем участником этого курса .
Особая благодарность основателю  Академии 3Steam Людмиле Королевой и всей ее группе модераторов  Татьяне Прокопенко, Юлии Мельцер, Аде Хрущ, Валентине Борисовой. Это те люди, которые действительно любят то, что делают. Одним словом  - классная команда и я рад, что я с ними.
С нетерпением жду второго семестра.
Успехов Вам всем!!!

2 комментария:

Ольга комментирует...

Сердечно. поздравляю! Успехов!

Александр Шапоренко комментирует...

Спасибо.